Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм,реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
- Дорожная карта повышения качества дошкольного образования в МБДОУ Казачинский детский сад Солнышко (подпись)
- аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательной программы дошкольного уровня за 2021-2022 учебный год (подпись)
- Аналитический отчет о результатах мониторинга качества ДО за 2021-2022г.(подпись)
- приказ об утверждении состава группы и инструментария для проведения ВСОКО(подпись)
- Положение о ВСОКО(подпись)
- Приказ об организации внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- План функционирования ВСОКО на2020-2021 у.г.
- План-график внедрения ВСОКО в МБЛОУ Казачинский детский сад Солнышко
- Показатели внутренней оценки качества материально — технических условий реализации ООП ДО
- Показатели внутренней оценки качества материально – технических условий реализации ООП ДО
- Показатели внутренней оценки качества организации развивающей
- Показатели и критерии оценки ООП ДО,Показатели и критерии оценки рабочих программ педагогов
Отчёт о результатах самообследования | |
Публичные доклады |
- Инструментарий для проведения процедуры ВСОКО(подпись)
- Приложение 1 Оценка качества ООП ДО(подпись)
- Приложение 2 Листы оценки качества психолого — педагогогических условий(подпись)
- Приложение 3 Листы оценки качества предметно — пространственной среды(подпись)
- Приложение 4 Оценка кадровых условий(подпись)
- Приложение 5 Оценка материально — технических условий(подпись)
- Приложение 6 Анкеты для выявления удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг(подпись)
- Приложение 7 оценка качества образовательной деятельности(подпись)